Гидрозамки (обратные с пилотным управлением) Sun Hydraulics
- Максимальное рабочее давление: 350 бар
- Максимальный расход: 30 - 480 л/мин
Гидросхема | Код | Макс. расход | Гнездо | |
CKBB | 30 л/мин | T-163A | ||
CKCB | 60 л/мин | T-11A | ||
CKEB | 120 л/мин | T-2A | ||
CKGB | 240 л/мин | T-17A | ||
CKIB | 480 л/мин | T-19A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок). Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CKBG | 30 л/мин | T-163A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), герметичный пилот, монтаж заподлицо. Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CKBD | 30 л/мин | T-163A | ||
CKCD | 60 л/мин | T-11A | ||
CKED | 120 л/мин | T-2A | ||
CKGD | 240 л/мин | T-17A | ||
CKID | 480 л/мин | T-19A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), герметичный пилот. Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CVCV | 60 л/мин | T-21A | ||
CVEV | 120 л/мин | T-22A | ||
CVGV | 240 л/мин | T-23A | ||
CVIV | 480 л/мин | T-24A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), с блокировкой открытия (четырехлиненый). Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CNCE | 60 л/мин | T-11A | ||
CNEE | 120 л/мин | T-2A | ||
CNGE | 240 л/мин | T-17A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), с жиклером. Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CKCV | 60 л/мин | T-11A | ||
CKEV | 120 л/мин | T-2A | ||
CKGV | 240 л/мин | T-17A | ||
CKIV | 480 л/мин | T-19A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), с блокировкой открытия (со связью с атмосферой). Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CKCS | 60 л/мин | T-11A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), герметичный пилот, пилотное соотношение 5:1. Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). | ||||
CKCR | 60 л/мин | T-11A | ||
Управляемый обратный клапан (гидрозамок), пилотное соотношение 5:1. Картриджный гидравлический клапан (гидроклапан) ввертного типа. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). |
Дополнительная информация
Трехлинейные обратные клапаны с пилотом на открытие — CK**
Трехлинейные обратные клапаны с пилотом на открытие — это двухпозиционные устройства без функции регулирования, обеспечивающие свободное прохождение потока из линии 2 (вход) в линию 1 (нагрузка) с блокировкой обратного потока. Пропуск рабочей жидкости в обратном направлении (из линии 1 в линию 2) осуществляется путем подачи в линию 3 (пилотная линия) пилотного давления, прямо пропорционального давлению нагрузки. При этом пилотный поршень воздействует на тарелку клапана, открывая его. Обратные клапаны с пилотом на открытие не предназначены для регулирования параметров потока или скорости движения исполнительного механизма.
Эксплуатационные характеристики обратных клапанов с пилотом на открытие:
- Рабочее давление: до 350 бар;
- Номинальная пропускная способность: до 460 л/мин;
- Пилотное соотношение: 3:1;
- Возможность оснащения винтом аварийного ручного опускания в качестве опции (в случае невозможности подачи пилотного давления для открытия клапана);
- Возможность оснащения обратного клапана пружинами различной жесткости: минимальное рекомендованное давление сопротивления для предотвращения повреждения при ударной нагрузке — 1 бар, для минимизации кавитации —0,3 бар;
- В конструкции клапана предусмотрены минимальные перетечки на пилотном поршне (из линии 2 (вход) в линию 3 (пилотная линия) с целью стравливания воздуха через пилотную линию. В качестве опции возможно изготовление пилотных поршней с уплотнением, что необходимо для контуров, в которых перетечки между линиями не допускаются.
Четырехлинейные обратные клапаны с пилотом на открытие, с блокировкой открытия — CV*V
Пилотное давление, требуемое для открытия четырехлинейных обратных клапанов с линией блокировки и пилотом на открытие, не зависит от давления в линии 2. В данных клапанах также имеется пилотная линия 3 с дополнительной линией 4 (линия блокировки). Все клапаны оснащаются поршнем с уплотнением для предотвращения утечек из линии 3 в линию 4 либо наоборот (трехлинейные клапаны со связью с атмосферой (CK*V) подходят для установки в трехлинейные седла, в случае если противодавление вызывает проблемы с пилотным управлением).
Обратные клапаны с пилотом на открытие. Указания по применению
- Рекомендуется устанавливать клапан вблизи от исполнительного механизма с целью минимизации риска повреждения гидравлической линии. Клапан может быть установлен непосредственно на исполнительном механизме либо с использованием монтажных корпусов, производимых компанией Sun Hydraulics и присоединяемых к установочной поверхности цилиндра или гидромотора;
- Обратный клапан с пилотным управлением не предназначен для регулирования параметров потока и не подходит для плавной регулировки движения и для случая действия помогающей нагрузки (данный тип относится к клапанам удержания нагрузки, но не к клапанам снижения нагрузки. Попытка снижения нагрузки может стать причиной «защемления» механизма);
- Пилотное давление обратного клапана прямо пропорционально давлению нагрузки;
- Противодавление в линии 2 непосредственно воздействует на пилотное давление в линии 3. Если линия 2 находится под давлением (например, в контурах рекуперации), то рекомендуется применение четырехлинейных обратных клапанов с пилотом на открытие и линией блокировки открытия;
- Линия блокировки четырехлинейных обратных клапанов с пилотным управлением должна быть подведена в контур непосредственно после дросселя, вызывающего противодавление;
- В трехлинейных клапанах Sun Hydraulics со связью с атмосферой (CK*V) пилотная камера соединяется с атмосферой через соответствующие отверстие в корпусе. Для предотвращения попадания в камеру грязи и влаги на отверстие устанавливается кольцо круглого сечения. Величина внешних утечек составляет одну каплю за 4000 рабочих циклов. Данный клапан устанавливается в стандартное трехлинейное седло и используется в случае необходимости устранения чувствительности обратного клапана к непредусмотренному противодавлению в существующих системах. Однако, для вновь проектируемых систем предпочтительно применение клапана четырехлинейного исполнения;
- При использовании цилиндров с большим соотношением площади поршня к площади штока и обратных клапанов с пилотным управлением на штоковой полости для удержания нагрузки необходимо проявлять осторожность. В некоторых случаях возможна "блокировка нагрузки".
- Обратные клапаны с пилотным управлением характеризуются минимальными перетечками. Для новых клапанов величина перетечек составляет одну каплю в минуту или менее. Эксплуатация системы под воздействием высоких ударных нагрузок и загрязненное масло вызывают износ седла и увеличение перетечек. При необходимости в практически полной герметичности в течение всего срока службы системы может требоваться периодическая замена обратных клапанов с пилотным управлением.
Техническая информация, каталоги
Дополнительная литература