Гидравлический аккумулятор, разгрузка насоса.

Гидравлический аккумулятор, разгрузка насоса Sun Hydraulics


Гидросхема Код
Sun Hydraulics купить в России
XQCE
Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQCE. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. 

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже.
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics официальный дистрибьютор в России XQCF

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQCF. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет дополнительную функцию: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 2 пилотного клапана QCD*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics гидроклапаны XQCG

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQCG. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет две дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, а также клапан, разряжающий гидроаккумулятор при отключении питания насоса.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 2 пилотного клапана QCD*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics купить гидроклапан XQCH

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQCH. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет две дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, а также контур, обеспечивающий обратную связь по давлению в гидроаккумуляторе.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. Обратная связь по давлению в гидроаккумуляторе сводит к минимуму погрешность на стороне гидроаккумулятора, поэтому ее использование настоятельно рекомендуется.
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics ввертные клапаны гидравлические XQCJ

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса с регулятором расхода XQCJ. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. В его состав входит вентилируемый дросселирующий распределитель. Когда давление достигает настройки клапана, дросселирующий распределитель вентилируется, и весь расход насоса поступает в систему. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, основной поток используется для зарядки гидроаккумулятора. В гидроаккумулятор направляется только основной поток, при этом оставшаяся часть расхода насоса продолжает поступать в систему. Данный блок клапанов имеет две дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, а также предохранительный клапан системы.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 2 пилотного клапана QCD*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics гидравлические картриджные клапаны XQCK

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса со стравливанием воздуха XQCK. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. В его состав входит вентилируемый дросселирующий распределитель. Когда давление достигает настройки клапана, дросселирующий распределитель вентилируется, и весь расход насоса поступает в систему. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, основной поток используется для зарядки гидроаккумулятора. В гидроаккумулятор направляется только основной поток, при этом оставшаяся часть расхода насоса продолжает поступать в систему. Данный блок клапанов имеет три дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, предохранительный клапан системы, а также клапан, разряжающий гидроаккумулятор при отключении питания насоса.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 2 пилотного клапана QCD*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics цена, наличие на складе в СПБ XQEF

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQEF. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет дополнительную функцию: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 2 пилотного клапана QCD*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics купить у официального дистрибьютора в России XQEG

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса с перепуском XQEG. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет две дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, а также контур, обеспечивающий обратную связь по давлению в гидроаккумуляторе.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. Обратная связь по давлению в гидроаккумуляторе сводит к минимуму погрешность на стороне гидроаккумулятора, поэтому ее использование настоятельно рекомендуется.
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.

Гидравлический блок клапанов Sun Hydraulics

XQEH  

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQEH. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет две дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, а также контур, обеспечивающий обратную связь по давлению в гидроаккумуляторе.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. Обратная связь по давлению в гидроаккумуляторе сводит к минимуму погрешность на стороне гидроаккумулятора, поэтому ее использование настоятельно рекомендуется.
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics купить в РФ со склада
XQEJ

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса с регулятором расхода XQEJ. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. В его состав входит вентилируемый дросселирующий распределитель. Когда давление достигает настройки клапана, дросселирующий распределитель вентилируется, и весь расход насоса поступает в систему. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, основной поток используется для зарядки гидроаккумулятора. В гидроаккумулятор направляется только основной поток, при этом оставшаяся часть расхода насоса продолжает поступать в систему. Данный блок клапанов имеет две дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, а также предохранительный клапан системы.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 2 пилотного клапана QCD*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics цена наличие на складе от официального представителя в РФ
XQGE

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQGE. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics Россия
XQGF

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQGF. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет дополнительную функцию: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной.

Sun Hydraulics в России
XQIF

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса XQIF. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. Когда давление достигает настройки клапана, насос разгружается. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, насос снова включается для зарядки гидроаккумулятора. Вентилируемый предохранительный клапан служит для разгрузки насоса в качестве главной ступени, а также для сброса избыточного давления в системе. Данный блок клапанов имеет дополнительную функцию: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. 
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.
Sun Hydraulics блок клапанов
XQIL

Блок зарядки гидроаккумулятора и разгрузки насоса с регулятором расхода XQIL. Фирма-изготовитель: Sun Hydraulics (США). Блок клапанов данной серии предназначен для зарядки гидроаккумулятора с помощью насоса с постоянным расходом. В его состав входит вентилируемый дросселирующий распределитель. Когда давление достигает настройки клапана, дросселирующий распределитель вентилируется, и весь расход насоса поступает в систему. При падении давления до значения, определяемого фиксированным пилотным соотношением, основной поток используется для зарядки гидроаккумулятора. В гидроаккумулятор направляется только основной поток, при этом оставшаяся часть расхода насоса продолжает поступать в систему. Данный блок клапанов имеет три дополнительных функции: простой контур, делающий разгрузку насоса более плавной, предохранительный клапан системы, а также а также контур, обеспечивающий обратную связь по давлению в гидроаккумуляторе.

  • Для работы данного блока клапанов требуется отдельная сливная линия, предназначенная для предотвращения неравномерности работы, обусловленной колебаниями давления в общей сливной линии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: следует уделить особое внимание выбору диапазона регулировки. Перепад давления и значения расхода в системе, как правило, влияют на работу клапанов разгрузки. Низкое рабочее давление в сочетании с малым перепадом давления подразумевает весьма узкий диапазон между разгрузкой насоса и зарядкой гидроаккумулятора, что требует точного расчета системы. Обычно высокий расход означает повышенный перепад давления, вычитаемый из перепада давления, с которым работает клапан.
  • Настройка клапана и результирующее давление за клапаном относятся к порту 1 пилотного клапана QPA*. Вследствие перепада давления, вызванного потоком, давление на выходе насоса будет выше, а давление в гидроаккумуляторе — ниже. Обратная связь по давлению в гидроаккумуляторе сводит к минимуму погрешность на стороне гидроаккумулятора, поэтому ее использование настоятельно рекомендуется.
  • Размеры портов в данном блоке клапанов больше по отношению к его пропускной способности. Это сделано для того, чтобы стимулировать разработчиков к использованию трубопроводов большего диаметра с целью минимизации проблем, вызываемых перепадом давления, обусловленным потоком.
  • Конструкция золотника пилотного клапана позволяет поддерживать постоянный перепад давления, поскольку проходные сечения формируются диаметрами золотника, которые не меняются при эксплуатации благодаря отсутствию износа.
  • Пилотный клапан гидроаккумулятора следует устанавливать на стороне насоса после всех предохранительных клапанов, в противном случае возможен значительный нагрев гидравлической жидкости.
  • Предохранительный клапан в данном блоке клапанов предназначен для сброса избыточного давления. Его настройка должна быть выше, чем максимальная настройка пилотного клапана, а механизм регулировки при эксплуатации должен быть закрыт колпачком.

Перейти на сайт производителя